Владимир Акимов (vakimov) wrote,
Владимир Акимов
vakimov

Все фигуранты дела реставраторов освобождены из-под стражи после приговора Дорогомиловского суда

Вот это по-нашему! Строгий выговор с занесением в трудовую книжку! Улюкаев уже походу больше положенного сидит, ему вообще премию выпишут в зале суда, за недополученные на домашнем аресте улитки в лимонном соусе.

А дело было вроде проще простого. Факт хищения имеется? Имеется. Обвиняемые есть? Есть. Вина доказана? Доказана. Какого фига они на свободе? И кто сидит в наших тюрьмах вообще? С таким судом должен быть переизбыток свободных мест
С такого правосудия в определённый момент времени правосудием может стать народ. Другое дело, что не хочется совершенно никаких революций. Пожить бы нормально, не роскошно, а просто нормально, получая за свою работу деньги, на которые можно жить, не думая, чем платить за всё более растущую коммуналку, не офигевая с ценников в магазинах, не наблюдать, как жируют новые "хозяева жизни", в отпуск бы куда-нибудь на Байкал, хоть раз в жизни... Ага, щас... Паши за похлёбку и радуйся.
Вспомните Полонского. Украл миллиарды, - и выпустили - ...за сроком давности.  А миллионы россиян,  берут микрозаймы, одобренные в России  Медведевым и попадают в кабалу. И никто из кровопийц  не собирается прощать долги, за сроком давности. Надо пройти процедуру банкротства,  а до того  будут терроризировать коллекторские компании. Как долго будет продолжаться эта вакханалия беспредела? Простили Полонского, простили Пирумова и тысячи других хапуг,  за мзду и прочее - простите долги россиянам перед кредитными организациями
Ну, короче в РФ воровать можно, но только если много. И дело Васильевой и Сердюкова живёт и процветает

Tags: Коррупция, мрази
Subscribe
promo vakimov september 2, 2015 10:43 28
Buy for 20 tokens
Всколыхнулось ЖЖ сообщество, от сегодняшнего крутого изменения СК. Пошли разговоры об очередном изменении формулы подсчета СК. Спешу вас разуверить, формула не менялась, по крайней мере, уже несколько лет. Даже прошлогоднее якобы существенное изменение оказалось простым уточнением существующих…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments