Владимир Акимов (vakimov) wrote,
Владимир Акимов
vakimov

Дефицитное будущее производителей электромобилей уже наступает

Фольксваген AG усиливает свою охоту за долгосрочными поставками металлов для аккумуляторов, требующихся для электромобилей всех серий.
Ведущий автопроизводитель пригласил производителей и торговцев кобальтом, одним из ценных в этом году металлов, для переговоров, в штаб-квартире в Германии, на этой неделе, рассказали люди, знакомые с этим вопросом. Покупка критически важного компонента батарей может быть не такой простой, как кажется на первый взгляд. После тендера в сентябре, фирма смягчила требования к предложениям со скидкой и по фиксированной цене, сказали люди, которые попросили не называть себя.
Согласно прогнозу Bloomberg New Energy Finance электрический автомобильный бум, может заставить подпрыгнуть спрос на кобальт в 47 раз к 2030 году. Металл в этом году вырос на 86% до $61,000 за метрическую тонну на Лондонской бирже металлов.
Не станут электромобили массовыми,  на этой планете, пока существуют нефть и газ. К тому же это просто дорого, неэкономично, неэффективно, не помогает в экологии, в общем, это просто не имеет смысла. Сделаете заправку за 5 минут - понадобится заправочная станция 1-1.2 МВт мощности, выделение тепла при заправке будет около 100-150 кВт, которые почти нереально отвести от аккумулятора такого маленького объема. Все это просто сгорит...
Сделаете заправку 60 минут - это неудобно... Ну и т.д. Электромобили - это замкнутый круг технических проблем, пока не имеющих даже приблизительного решения, ни в плане аккумуляторов, ни в плане заправочных станций.
А как с аккумуляторами - есть ли решение как их утилизировать. Это не пальчиковые батарейки, которые уже являются серьезной проблемой для экологии. Вероятно, это самая сложная проблема для электромобилей. Но есть и другие - при температуре воздуха в Москве минус 20 градусов  можно видеть на парковках владельцев автомашин с проводами для запуска двигателей - аккумуляторы садятся на морозе и чем ниже температура, тем больше.
Еще вопросы, что делать в пути, если аккумуляторы сядут, плюс движение в горных условиях. Ну и последнее  сейчас они дорогие, а с массовым увеличением аккумуляторов, начнут расти цены на комплектующие для них, в том числе металлы и ...

Может мы спешим с электромобилями. Сначала надо решить все вопросы их производства, эксплуатации и утилизации
Tags: Электромобиль
Subscribe
promo vakimov september 2, 2015 10:43 28
Buy for 20 tokens
Всколыхнулось ЖЖ сообщество, от сегодняшнего крутого изменения СК. Пошли разговоры об очередном изменении формулы подсчета СК. Спешу вас разуверить, формула не менялась, по крайней мере, уже несколько лет. Даже прошлогоднее якобы существенное изменение оказалось простым уточнением существующих…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments