Иногда наши любимые родственники ( или вовсе не любимые), при оформлении кредита, указывают наш номер телефона как "контактный". То есть на случай, когда к ним не смогут дозвониться, они якобы могут позвонить нам. Иногда мне кажется, родственники существуют для того, чтобы создавать нам проблемы и постоянно напоминать о себе. Не правда ли?
И вот однажды этот « любезный» родственничек доводит дело до коллекторского бюро. Не может он, понимаешь ли, платить за кредит. Но мы его не осуждаем, всякое может случиться, жизнь она ведь такая, любит подставлять подножку. Если бы не одно но… Треклятое «но». Нам начинают звонить по нескольку раз на день, по поводу кредита о котором мы можем даже и не знаем. И вот тута нам поможет знание законов. А то господа коллекторы донимая нас по нескольку раз на день, испортят нам жизнь надолго. Это же их работа, доставать нас и не давать спокойно спать.
Как же отвечать на звонок, чтобы нас не донимали коллекторы? Совсем несложно.
Берём трубку. Ни в коем случае не ругаемся и не пытаемся что-либо доказать и …
1. Просим представиться, назвать их организацию и ПОЛНОСТЬЮ фамилию, имя и отчество звонящего (делают это они не всегда).
2. Назовите свои ФИО.
3. На вопрос — "Знаете ли вы Иванова Ивана Ивановича?"
Отвечаем: - "Задавая мне такой вопрос, вы нарушаете статью 23 и 24 Конституции Российской Федерации, а так же статью 137 главы 19 УГОЛОВНОГО кодекса Российской Федерации".
4. На вопрос — "Знаете, Иванов И.И. должен банку 12 тыс. руб."
Отвечаем:- "Предоставляя мне такую информацию, вы нарушаете Федеральный закон № 395-1 "О банках и банковской деятельности", конкретно — статью 26 "Банковская тайна".
5. На другие вопросы опять ссылаемся на ст. 137 УК РФ и обещаем передать запись телефонного разговора (а его действительно лучше записать на диктофон) в прокуратуру.
Вот и все, звонить вам больше не будут.
Рад буду, если моя заметка кому-либо поможет.
Journal information