Так я стоял, с дурацкой улыбкой на лице, минут 10 и невольно смотрел на то, что кладут в тележку люди...
Они, как и я, брали только акционные товары. Я ужаснулся, мы все берём самое дешёвое, уже машинально. Все...
Я окинул взглядом товары, ценники за 100 грам. Что такое килограмм или там полкило мы забыли. Мы стали меркантильные. Уже не можем пригласить друзей на деликатес, вкус у которого изумительный. Теперь мы видим деликатесы только на экранах ТВ или мониторах. Где на словах нам пытаются передать восхитительный аромат аппетитного блюда.
И стало не грустно, стало противно, противно и мерзко от того, что убогая сырокопченая или варёно копченая колбаса из мяса птицы, со вкусом соли и содержанием жира 40% - основной ассортимент колбасного отдела.
Люди стоят на кассе с одинаковыми продуктами, на которые была акция.
Это самые дешевые продукты, качество которых сомнительно.
А у людей нет выбора.
У людей нет денег.
У людей нет радости.
У людей нет перспектив.
У людей есть пара тысяч и квитанция за жкх.
Грустно.
Journal information